Невский пр., д. 120
Пушкин, Привокзальная пл., д. 6/2
Колпино, ул.Павловская, д.1
Игорная комиссия штата Массачусетс (MGA), несомненно, довольна тем, как работает индустрия казино в штате залива. Располагая множеством казино и игровых салонов, Массачусетс за последние десять лет сумел собрать более 1 миллиарда долларов в виде налогов от валового игрового дохода. Теперь MGA осознает, что ей необходимо сделать больше для обеспечения безопасности потребителей.
В недавнем исследовании комиссии отмечалось, что проблемные азартные игры могут быть все более актуальной проблемой в штате, но это не обязательно связано с доступностью вариантов азартных игр. Скорее, это может быть связано с тем, как рекламируются азартные игры.
В шестилетнем исследовании проблемных азартных игр в штате Бэй, проведенном* руководителем исследования Мари-Клэр Флорес Пайот и ее коллегами, одной из причин роста проблемных азартных игр в штате называется повышенное внимание СМИ к азартным играм.
Эта информация оказалась важной для комиссии и ее членов, которые изучают причины возникновения игровой зависимости и способы разработки правил, способных снизить ее уровень. Это также будет полезно для комиссии в то время, когда давление в отношении легализации спортивных азартных игр в штате залива усиливается.
Но главный интерес комиссии заключается в защите тех, кто подвержен проблемным азартным играм, и лиц, которые еще не достигли возраста, разрешенного для азартных игр. Но связано ли это с поставщиками азартных онлайн игр, представленных тут futuredimension.ru, давайте разбираться. Комиссии известно, что мужчины с более низким социально-экономическим статусом гораздо более уязвимы к развитию привыкания, которое только усугубится, если спортивные ставки будут разрешены в штате в масштабах, аналогичных другим штатам.
Председатель MGA Кэти Джадд-Стейн отметила, что ставки на спорт по своей природе связаны с "распространением рекламы азартных игр", что должно быть учтено в любой будущей структуре азартных игр. Комиссия пояснила, что реклама азартных игр сама по себе не является проблемой. Однако практика, используемая для распространения рекламы азартных игр, стала более распространенной, что, в свою очередь, усложнило регулирование.
Сегодня азартные игры присутствуют на телевидении и в физических пространствах, таких как рекламные щиты, пояснили в MGA. Комиссия также подвергла критике случаи, когда в рекламе не указывается на риски, связанные с этой деятельностью:
"На первый взгляд кажется, что это свободный рынок. Но азартные игры не являются безрисковой деятельностью, и поэтому члены комиссии, возможно, пожелают рассмотреть дополнительные меры по ограничению и/или сдерживанию рекламы азартных игр в Массачусетсе нашими лицензиатами и их материнскими компаниями, чтобы минимизировать вред".Естественно, штат уже имеет четкие правила для своих владельцев лицензий. Ни одно из трех игорных заведений штата не имеет права привлекать к азартным играм людей, не достигших установленного законом возраста.
Однако то, как продолжает распространяться реклама, вызывает серьезные вопросы о том, как можно легализовать ставки на спорт и будет ли это сделано безопасным и ответственным образом. Тем временем губернатор Массачусетса Чарли Бейкер открыто выступает за легализацию ставок на спорт.
Джадд-Стейн отметил, что развертывание любой системы спортивных ставок должно сопровождаться жесткими правилами в отношении того, как может осуществляться реклама.