Рано или поздно благоприятный теплый период подходит к концу и наступает холодная зима. Во избежание очевидных проблем, которые могут доставить сильные морозы, владельцам лучше всего приступить к защите собственных транспортных средств. Холода – это серьезное явление, не стоит относиться к ним легкомысленно.
Первым делом нужно обязательно поменять масло и свечи, потому как старая жидкость при температуре – 20 точно обледенеет. Но больше всего проблем в зимнюю погоду может доставить аккумулятор.
Если срок службы аккумулятора перевалил за три года, лучше не жалеть денег и приобрести новый. Под воздействием холода мощность электроники сильно падает. Данное относится не только к автомобильным аккумуляторам, подобное несчастье может постигнуть и мобильные телефоны. Проявленная бдительность не повредит. Перед походом в магазин стоит заглянуть в инструкцию, приложенную к автомобилю, там будет указана допустимая мощность батареи в ампер-часах.
Покупка первого попавшегося аккумулятора – плохая идея. Данные устройства имеют внушительный модельный ряд и отличаются друг от друга расположением клемм и размерами. К тому же некоторые производители, в приложенной документации, указывают климат, который более благоприятен для их устройств. Если имеется маркировка красного цвета, значит, аккумулятор обладает повышенной выносливостью и будет верой и правдой служить в обильную жару, аккумуляторы с пометкой синего цвета прекрасно функционируют в условиях суровой русской зимы.
Не стоит пытаться вылечивать собственный автомобиль народными способами, подслушанными, скажем, в соседнем гараже. На авторынке уже давно появились гелиевые аккумуляторы. Данный тип батарей первоначально был разработан для космических станций: в серную кислоту был добавлен кремний, в результате чего возникла реакция, и получился раствор желеобразной консистенции.
Первые модели данных аккумуляторов были сильно восприимчивы к холодам и весьма чувствительны к перезарядке. Позже на их архитектуре ученые сумели создать батареи с жидким электролитом.
Конструкция аккумуляторов этой серии – уникальна, она позволяет не только сохранять герметичность корпуса, но и поддерживать работоспособность важных элементов даже в случае повреждения оболочки. Гелиевые аккумуляторы не обладают чувствительностью к температурным перепадам, у них повышенная стойкость к обнулению батареи, они долговечны и могут стабильно функционировать, даже если положить их на бок. Однако они все еще портятся от перезаряда.
При покупке гелиевых аккумуляторов, стоит помнить о важной особенности: батареи появляются в продаже с зарядом выше 80%. После определенного временного периода емкость понижается. Перед покупкой устройства, нужно обратить внимание на дату изготовления, потому как чем дольше батарея хранится на прилавке магазина, тем меньше становится ее емкость.
В данный момент в продаже имеются два варианта подобных батарей – Optima, Pro Comp. Оба аккумулятора пригодны для тяжелой зимы, функционируют при – 35, а также в жару при +40.
Обе модели данных аккумуляторов прекрасно подойдут как для тяжелых внедорожников, так и для городских легковых автомобилей. Уже 9 апреля стартует 24 тур Тинькофф РПЛ, а это значит, что у болельщиков будет поболеть за свою любимую команду.
Здесь вы найдете актуальное расписание игр по текущему и следующим играм российской Премьер Лиги.